Стратегия и планирование
то, с чего начинается любая работа
Перед составлением контент-планов и создания контента, я всегда провожу исследование. Рассматриваю вашу компанию со всех сторон, чтобы максимально качественно представить продукт на рынке.
Вот так это примерно выглядит:
Рубрикатор для веб-дизайнера
Контент-план
Обычно я планирую на неделю, мне так проще ориентироваться и подстраиваться под ситуацию вокруг.
SMM-стратегия
По некоторым причинам я не могу опубликовать стратегии своих клиентов
(они работают в данный момент по ним),
поэтому я опишу принципы, которым я собираю стратегию
Как я буду строить стратегию для вашего бизнеса?

1) Любая стратегия строится от целей маркетинга, как долгосрочных, так и краткосрочных.
Поэтому мы опрелелим цели маркетинга.
2) А затем задачи (я ставлю задачи по системе SMART для удобного отслеживания выполнения)
3) После я осмыслю ЦА, кто эти люди, где они находятся, сегментирую их
4) Выбираем соц сети, где живет наша ЦА
5) Анализирую конкурентов
6) Формирую контент-план
7) Планирую взаимодействие с площадками, партнерами, сообществами
8) Публикую контент
9) А потом смотрю на отклик и анализирую
10) Если нужно, то что-то корректирую
11) Работает!
Связаться со мной:
детально все можем обсудить на встрече
Made on
Tilda