Сыктывкарский молочный завод
Современность и традиции: новая рекламная коммуникация в дизайне
Изначально мы начинали работу над обновлением фирменного стиля. В процессе интервью и обсуждений стало понятно, что компания хочет причесать то, что есть сейчас, а обновить хочет только точки взаимодействия с аудиторией - рекламу, фирменные лавки и соцсети.

Обновленный фирменный стиль для рекламы я решил построить на трендовом плашечном стиле: он гибкий к изменениям, легко масштабируется под любые плоскости, а также эффектно выглядит на нестандартных местах применения (по типу фургона газели или растяжки над входом).
Основу нового фирменного стиля объединяет несколько составляющих: чистые, минималистичные фотографии продукта, большие заголовки, а также использование фирменной иллюстрации, перекочевавшей из дизайна упаковки в рекламные коммуникации. Еще одним решением, которое повлияло на дизайн, стало решение отказаться от градиентов в пользу чистых цветов бренда. Использование их не только в шрифтах, но и на фоне делает макет более минималистичным, при этом сохраняя яркость, необходимую для привлечения внимания зрителя.
Вместе с рекламой мы также обновили сувенирку и мерч компании, пройдясь по устаревшим макетам, чтобы придать им свежий вид. В основу оформления сувенирной продукции вошли те же стандарты оформления, которые мы взяли для рекламы - чистые цвета, работа со шрифтами и фирменные иллюстрации.
Давайте начнем работу над нашим проектом
Предупреждение о том, что на сайте собираются cookies.
Спасибо, что прочитали
Made on
Tilda