Год Молодежи
Разработка логотипа и фирменного стиля для тематического года в Республике Коми
О проекте
2023 начался для меня с большого и важного события - я стал дизайнером тематического года региона - Года молодежи в Коми. Это безумно приятно и круто, что я стал частью этого большого события.

При разработке логотипа я отрабатывал несколько идей, которые в разной степени отвечали на вопрос "А как звучит сегоднящняя молодежь?" И так как я пока еще молодежь, я сделал выбор в пользу логотипа, который откликнулся мне больше всего. Строение логотипа отражает динамику и постоянное движение молодых и смену их интересов. Сам же логотип может напоминать граффити на стене, что остается атрибутикой молодости наравне с вечеринками и студенчеством. Цветовая палитра взята узнаваемая - цвета флага Коми. Это повышает узнаваемость и сразу выглядит как "что-то знакомое".
Давайте начнем работу над нашим проектом
Предупреждение о том, что на сайте собираются cookies.
Спасибо, что прочитали
Made on
Tilda