О проекте Сосредоточив свое внимание на тюльпанах, компания выделила лучшие - тюльпаны из Нидерландов, и занялась их экспортом и выращиванием. Для фирменного стиля клиент захотел использовать цветы, но не в лоб. Так мы изобрели дизайн для упаковки продукта - крупные цветные лепестки сохраняли минималистичный дизайн, при этом выглядели ярко. Продукт был в среднем ценовом сегменте, где царствовал "дачный" дизайн. Мы решили убрать все лишнее с упаковки, всю техническую информацию переместив на заднюю сторону. Чистый и пустой дизайн сосредотачивал внимание клиента на главном - сорте цветка. Также планировалось разработать упаковку, которая по цвету подсказывала клиенту, какой цветок вырастет из этой луковицы.
Логотип
Упаковка продукции
Визитки
Оформление фирменных и курьерских автомобилей
Давайте начнем работу над нашим проектом
Предупреждение о том, что на сайте собираются cookies. Спасибо, что прочитали