Станичный
Редизайн упаковки авторского лимонада, рожденного на Кубани
Задача
Ребрендинг упаковки для придания ей более современного вида. Придание ей легкого, современного вида. Повышение удобства использования.
Решение
В качестве основного решения было решено использовать Леттеринг - авторская рукописная упаковка, перерисовка логотипа, создание уникальных иллюстраций на основе акварельных мазков и Леттеринга.
Старая упаковка
Концепты новой упаковки
О фирменном стиле
Фирменный стиль представляет собой комбинацию мануфактурной разработки стилистических приемов, леттеринга и иллюстрацией фруктов. А также строгую сетку для полиграфических материалов.
Новый дизайн
Новый логотип
Хотите получить расчет аналогичного проекта?
Предупреждение о том, что на сайте собираются cookies.
Спасибо, что прочитали
Made on
Tilda