пекарня братьев Шатовых
Редизайн фирменного стиля
О проекте
Семейный бизнес на кухне - это традиции и технологии, выработанные поколениями. Новый бренд семьи - это расширение возможностей и рецептур.
Новый фирменный стиль должен показать потребителю то, как новые поколения поваров в семье продолжают традиции. Мы разработали легкий фирменный стиль, с легкими паттернами и логотипом, в одной из версий напоминающим печать. Такое решение хорошо смотрится на упаковке, не перегружая ее.
Так как упаковка использовала в основном натуральные крафтовые материалы, неяркое оформление полиграфии отлично сочеталось с натуральнными оттенками упаковки.
Логотип
Упаковка
Полиграфия
Давайте начнем работу над нашим проектом
Предупреждение о том, что на сайте собираются cookies.
Спасибо, что прочитали
Made on
Tilda